На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Неструева
    и какие  шкуры просили  ?   евреи  во главе  с ПесковымNYT: видные росси...
  • Вад Кук
    Если он певец то свинья не красавицаShot: певец Дмитр...
  • Александр Т
    Кто нибудь обьяснит мне зачем Путину и России нужно завоёвывать Гейропу. Что том такого ценного есть Одни пидорасы да...Канцлер ФРГ Мерц:...

Хот-доги возглавили рейтинг самых популярных блюд фастфуда у россиян

На рынке фастфуда в России наблюдается неоднозначная ситуация. Средняя цена по всем позициям снизилась на 9%, однако это произошло за счет резкого падения цен на френч-доги (-23%) и чуррос (-27%). Бургеры, напротив, подорожали на 16%.

Это показало исследование Контур.Маркет, с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru".

Френч-доги показали самое резкое падение цен (-23%) при относительно небольшом снижении спроса (-13%), что может свидетельствовать о перенасыщении рынка этой продукцией.

Цена хот-догов снизилась всего на 2%, а спрос вырос на 39%, что делает их самым "успешным" продуктом из выборки.

Чуррос переживают кризис — резкое падение цен (-27%) сопровождается значительным сокращением спроса (-33%), что может говорить о снижении популярности этого десерта.

Среднее падение спроса на 10% при снижении цен на 9% показывает, что рынок фастфуда находится в состоянии перестройки потребительских предпочтений. Особенно выделяется успех хот-догов, которые, будучи самым дешевым продуктом, смогли значительно увеличить свои продажи.

Данные комментирует аналитик Контур.Маркета Ксения Корзан:

"Лидер клиентского спроса среди блюд фастфуда в этом году — хот-дог. Спрос на него вырос на 39%, при незначительном изменении цены. Скорее всего, дело в автомобильных поездках по стране, характерных для мая, и перекусах в пути. Спрос на френч-доги и бургеры при этом снизился на 13 и 32% соответственно. Предпочтения россиян к хот-догам вместо френч-догов можно объяснить ограничением количества дополнительных ингредиентов — овощей, соусов и приправ при практически одинаковой цене.

А снижение спроса на бургеры можно связать с удорожанием цены на 16%".

 

Ссылка на первоисточник
наверх