Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах подержанного кроссовера Lifan Myway. Выпускали автомобиль до 2020 года, в России модель продавалась лишь два года.
"Подвеска жесткая, но вполне жизнестойкая, кроме штатных задних амортизаторов. На части новых машин они были с дефектами – меняли по гарантии.
Также, на пробеге 30 тыс. километров нередко выходила из строя рулевая рейка", - сказал Зиновьев.Неэффективность печки объясняется неправильной настройкой термостата для российского климата – отсюда же и долгие прогревы зимой. Кроме того, по словам эксперта, тросик ручного тормоза сгнивает за три зимы.
На большинстве машин часто хандрит система контроля давления в шинах – подает тревогу без всяких причин либо просто "не видит" давления.
До этого Сергей Зиновьев назвал плюсы подержанного кроссовера Changan CS35 Plus.
"Мотор 1.6 л. – атмосферный, но с непосредственным впрыском. Машин с МКП мало, большинство – с гидроавтоматом Aisin TF-73SC, его относят к числу неубиваемых. Возможно, это лучший дуэт в выборке", – отметил эксперт.
По словам специалиста, до 80-100 тыс. километров не ломается ничего, лишь регулярно сбоит электроника. Подвеска стойкая, головной свет отличный.
Свежие комментарии