На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Разговорился, не на шутку. Иногда, лучше промолчать.Примаков: безнрав...
  • Неважно Неважно
    Мало далиГотовившего терак...
  • Владимир Уфимцев
    Ну, какая ж она ТимченкО?.. ВЫ на рожу то её поглядите... Вылитая Сарочка с верёвочкой... с ПривозуСледствие потребо...

Автоэксперт Зиновьев назвал пять минусов кроссовера Lifan Myway

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о минусах подержанного кроссовера Lifan Myway. Выпускали автомобиль до 2020 года, в России модель продавалась лишь два года.

"Подвеска жесткая, но вполне жизнестойкая, кроме штатных задних амортизаторов. На части новых машин они были с дефектами – меняли по гарантии.

Также, на пробеге 30 тыс. километров нередко выходила из строя рулевая рейка", - сказал Зиновьев.

Неэффективность печки объясняется неправильной настройкой термостата для российского климата – отсюда же и долгие прогревы зимой. Кроме того, по словам эксперта, тросик ручного тормоза сгнивает за три зимы.

На большинстве машин часто хандрит система контроля давления в шинах – подает тревогу без всяких причин либо просто "не видит" давления.

До этого Сергей Зиновьев назвал плюсы подержанного кроссовера Changan CS35 Plus.

"Мотор 1.6 л. – атмосферный, но с непосредственным впрыском. Машин с МКП мало, большинство – с гидроавтоматом Aisin TF-73SC, его относят к числу неубиваемых. Возможно, это лучший дуэт в выборке", – отметил эксперт.

По словам специалиста, до 80-100 тыс. километров не ломается ничего, лишь регулярно сбоит электроника. Подвеска стойкая, головной свет отличный.

 

Ссылка на первоисточник
наверх