На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Если богатством считать резаную бумагу.. Аудит форт Нокса так и не публикнули..Трамп: США стали ...
  • Вера смелых
    Мэээстный жытил? Они уже там местными  стали?...В Калининградской...
  • Ирина Некрасова
    И что - нет на эту оголтелую агрессоршу управы?! "Родители в ужасе" попрятались по домам?! Учителя тоже? Администраци...В Приморье на вид...

ТАСС: россияне потратили на лабубу на Wildberries 2 млрд рублей в этом году

Россияне потратили на игрушки лабубу на Wildberries более 2 млрд рублей за первую половину этого года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

"Лабубу сохраняют лидерские позиции на Wildberries - в первые семь месяцев года на них потратили более 2 млрд рублей, притом резкий рост спроса начался только в июне.

Всего на Wildberries приобрели более 2,5 млн "зубастиков""‎, - сказали там.

Как уточняется, ни фаглерам, ни вакуку не удается сравниться с популярностью лабубу. Там напомнили, что первые продажи игрушек Вакуку начались только во второй половине июля. Фаглерами стали интересоваться раньше. Так, в мае игрушек купили в 2,5 раза больше, чем месяцем ранее.

21 августа компания Pop Mart анонсировала выпуск мини-версий кукол лабубу. Акции компании Pop Mart взлетел в цене на бирже после того, как компания объявила о запуске мини-версий своих самых популярных кукол лабубу. Генеральный директор Ван Нин сообщил, что новые мини-лабубу будут выполнены в формате аксессуаров для телефонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх