На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Этот   триллер  напоминает нашумевшую  картину  США   " Спасти  рядового  Райана", когда  для  спасения  его послали ...Пострадавших при ...
  • Evgenija Palette
    Массаж во время любого кровотечения абсолютно ПРОТИВОПОКАЗАН!Коуч Зубарева при...
  • tsan tsan
    Это правильно. Пусть они стремятся к завершению конфликта, а Российская Армия будет стремиться вперёд, ... чтобы помо...Уиткофф: США стре...

ТАСС: россияне потратили на лабубу на Wildberries 2 млрд рублей в этом году

Россияне потратили на игрушки лабубу на Wildberries более 2 млрд рублей за первую половину этого года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ.

"Лабубу сохраняют лидерские позиции на Wildberries - в первые семь месяцев года на них потратили более 2 млрд рублей, притом резкий рост спроса начался только в июне.

Всего на Wildberries приобрели более 2,5 млн "зубастиков""‎, - сказали там.

Как уточняется, ни фаглерам, ни вакуку не удается сравниться с популярностью лабубу. Там напомнили, что первые продажи игрушек Вакуку начались только во второй половине июля. Фаглерами стали интересоваться раньше. Так, в мае игрушек купили в 2,5 раза больше, чем месяцем ранее.

21 августа компания Pop Mart анонсировала выпуск мини-версий кукол лабубу. Акции компании Pop Mart взлетел в цене на бирже после того, как компания объявила о запуске мини-версий своих самых популярных кукол лабубу. Генеральный директор Ван Нин сообщил, что новые мини-лабубу будут выполнены в формате аксессуаров для телефонов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх