На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

Майли Сайрус презентовала провокационные футболки

Певица поделилась с поклонниками в социальных сетях новым провокационным мерчем. Но далеко не все фанаты Майли Сайрус поняли ее очередную выходку. "Газета.Ru" — о том, кто еще из звезд не угадал с выпуском продукции под своим брендом.

Майли Сайрус продолжает играть в настоящую рок-звезду и шокировать поклонников своими действиями.

На этот раз 28-летняя певица презентовала новые футболки ярко-розового цвета с надписью "Майли Сайрус заставила меня понять, что я гей" и множеством рисунков, отсылающих к любви к мужским половым органам.

Одних лишь провокационных фраз исполнительнице было не достаточно. Она забралась на капот машины ее отца и устроила там фотосессию в вызывающих позах.

"Я не знаю, на что Билли Рэй Сайрус (отец Майли — "Газета.Ru") будет больше злиться — на мою футболку с надписью I (love) D-k или ползанье по его грузовику на каблуках Gucci!" — написала артистка.

Новую футболку Майли можно приобрести за $35 на ее сайте, а часть выручки с продаж она пообещала отправить на поддержку благотворительной организации Happy Hippie, которая помогает ЛГБТ-сообществу и молодым людям, оставшимся без крова.

В сети пост Сайрус вызвал неоднозначную реакцию. "Мне нравится концепция новой футболки Майли, но этот дизайн отвратителен", "Мне кажется, что ты уже слишком стара для этого", "Майли, просто слезь с машины", — написали ее подписчики.

Певица, конечно, не единственная, чей мерч вызвал сомнения. Даже у клана Кардашьян бывают промахи. Как-то сестры выпустили свою дебетовую карту, которую назвали Kardashian Kard.

Она тут же стала предметом насмешек за непомерно высокие комиссии. Держатели карт были обязаны платить $100 в год только за то, что они ей владели. В эти расходы даже не входили платы за фактическое пользование картой, поэтому через пару недель после презентации она была снята с продажи.

Подруга Ким Кардашьян, Пэрис Хилтон, тоже прогадала с бизнес-идеей. Она выпустила скрапбукинг — набор для изготовления и оформления семейных фотоальбомов. Певица никогда не была поклонницей рукоделия, поэтому даже ее фанаты не заинтересовались этой продукцией.

А коллега Пэрис по цеху, Мэрилин Мэнсон, решил поделиться с миром своей любовью к абсенту, выпустив алкогольный напиток под названием Mansinthe. Критики не одобрили проект музыканта и сравнили запах жидкости со "сточной водой, болотной грязью и техническим спиртом". Артист как мог, защищал свой напиток, но в конце-концов был вынужден прекратить его производство.

У кого стоит поучиться в презентации странных товаров, так это у Гвинет Пэлтроу. Она умудрилась сделать бестселлером свечи с запахом вагины. Покупателей не смущало ни описание товара, ни его цена — $75. Однако некоторые были недовольны качеством продукции. Житель Техаса Колби Уотсон подал в суд на компанию Goop, основанную актрисой, после того, как свеча взорвалась у него дома. Ее якобы охватило сильное пламя, и она оставила "черное круглое пятно" на столе, а сама банка обуглилась. Представители компании назвали обращение "несерьезным".

 

Ссылка на первоисточник
наверх