На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Зря иронизируете. В будущем это может аукнуться и в очень плохом порядке. К чему например поднимать лодки? Да из-за и...Кабмин РФ заложил...
  • Дмитрий Гурин
    А с какого бодуна МИД Турции решает как будет осуществляться полет нашего президента? Учитывая что там более чем 2-а ...МИД Турции опубли...
  • ШКИПЕР
    Конечно Норвегия будет против выступления россиян , её команда профессиональных астматиков никогда не будет впереди Р...Норвегия вновь вы...

Компании VK и "Яндекс" и Rutube отказались от рекламы в День Победы

Три крупнейших российских IT-компании - Rutube, VK и Яндекс - отказались от показа рекламы в День Победы, подчеркивая особый статус праздника. Об этом IT-гиганты сообщили на своих ресурсах и через СМИ.

Согласно заявлению в Telegram-канале видеохолдинга Rutube, на платформе с полуночи до конца суток 9 мая будет действовать акция "День тишины" - в течение дня пользователи не увидят ни одного рекламного ролика.

По данным портала CNews, компания VK также вводит особый режим работы на 9 Мая: во всех ее сервисах (VK Видео, "ВКонтакте", "Одноклассники") будет отключена реклама, а пользователям станут доступны специальные образовательные материалы к 80-летию Победы. Метаканал "Дзена", посвященный памятной дате, также временно прекратит показ рекламных материалов.

Агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Яндекса" сообщает, что 9 Мая реклама будет отсутствовать на главной странице ya.ru, а также в сервисах "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Афиша" и "Книги". Вместо коммерческих объявлений пользователям предложат тематические подборки произведений, посвященных Дню Победы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх