Три крупнейших российских IT-компании - Rutube, VK и Яндекс - отказались от показа рекламы в День Победы, подчеркивая особый статус праздника. Об этом IT-гиганты сообщили на своих ресурсах и через СМИ.
Согласно заявлению в Telegram-канале видеохолдинга Rutube, на платформе с полуночи до конца суток 9 мая будет действовать акция "День тишины" - в течение дня пользователи не увидят ни одного рекламного ролика.
По данным портала CNews, компания VK также вводит особый режим работы на 9 Мая: во всех ее сервисах (VK Видео, "ВКонтакте", "Одноклассники") будет отключена реклама, а пользователям станут доступны специальные образовательные материалы к 80-летию Победы. Метаканал "Дзена", посвященный памятной дате, также временно прекратит показ рекламных материалов.
Агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу "Яндекса" сообщает, что 9 Мая реклама будет отсутствовать на главной странице ya.ru, а также в сервисах "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Афиша" и "Книги". Вместо коммерческих объявлений пользователям предложат тематические подборки произведений, посвященных Дню Победы.
Свежие комментарии