На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Как в "Оптимистической трагедии" : ...по три раза сифилисом болели !Певец Сосо Павлиа...
  • Hlsvj8w2jK dA4R1VZ1d
    Давно пора сделать этоМинобороны сообщи...
  • Алексей Рубин
    Нет, Михаил. Очень жаль, но - не ответит. Слишком тесны узы, связывающие наше "правительство" с Западом.Депутат Шеремет: ...

Нейросеть Сбера расширила возможности российской чат-платформы

На базе нейросетевой модели GigaChat от Сбера создали два новых модуля для чат-платформы Jivo, сообщает пресс-служба Сбера.

Как рассказал CEO SberDevices Денис Филиппов, благодаря интеграции GigaChat с платформой Jivo появилась возможность создавать полноценные цифровые помощники.

"Использование GigaChat позволяет значительно повысить индекс удовлетворенности клиентов и получить максимально полную информацию от клиента при обработке запроса", - отметил он.

Отмечается, что с помощью внедренных решений бизнес может автоматизировать до 85% общения с клиентами в текстовых каналах. Так, в Jivo был внедрен AI-бот, который умеет самостоятельно общаться с клиентами на сайте, в мессенджерах, социальных сетях и других каналах.

Также платформа получила AI-ассистент, способный автоматически генерировать ответы, которые менеджер должен лишь проверить и отправить клиенту. Как утверждают в Сбере, более 60% ответов решения не нуждаются в исправлениях и могут быть направлены клиенту сразу. Кроме того, ассистент учитывает контекст диалога и загруженные ранее данные о компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх