На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Это хорошо что изучили!Ещё бы накрывали те места куда они приходят и где их складируют,чтобы они не применялись по на...Российские специа...
  • Александр Теплов
    Удивлю этот институт. - "Почти треть зафиксировали повышение зарплат", а 100% ощутили подорожание всего на себе..Почти треть опрош...
  • Наталья Котельникова
    Та они все такие.Просьбу Бастрыкин...

Нейросеть Сбера расширила возможности российской чат-платформы

На базе нейросетевой модели GigaChat от Сбера создали два новых модуля для чат-платформы Jivo, сообщает пресс-служба Сбера.

Как рассказал CEO SberDevices Денис Филиппов, благодаря интеграции GigaChat с платформой Jivo появилась возможность создавать полноценные цифровые помощники.

"Использование GigaChat позволяет значительно повысить индекс удовлетворенности клиентов и получить максимально полную информацию от клиента при обработке запроса", - отметил он.

Отмечается, что с помощью внедренных решений бизнес может автоматизировать до 85% общения с клиентами в текстовых каналах. Так, в Jivo был внедрен AI-бот, который умеет самостоятельно общаться с клиентами на сайте, в мессенджерах, социальных сетях и других каналах.

Также платформа получила AI-ассистент, способный автоматически генерировать ответы, которые менеджер должен лишь проверить и отправить клиенту. Как утверждают в Сбере, более 60% ответов решения не нуждаются в исправлениях и могут быть направлены клиенту сразу. Кроме того, ассистент учитывает контекст диалога и загруженные ранее данные о компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх