На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Венера Мирошниченко (Хисамова)
    Когда закончится этот хаос? Преступники и мировые преступники гуляют по улице и живут препиваюче? Где мои пасрорта г...Путин продлил на ...
  • Вера Роднова
    Счастливо доехать и флаг Марокко в руки..Актриса Любовь То...
  • Вера Роднова
    Каждый засранец у нас актер. Читать противно.Может ему мозги еще подать видно же что идиот.Ростех предложил ...

JRP: любители сладкого чаще оказываются хорошими собеседниками

Международная группа ученых из США, Канады и Германии обнаружила, что любители сладкого чаще оказываются более приятными в общении, чем предпочитающие соленое или кислое. Результаты исследования опубликованы в Journal of Research in Personality (JRP).

В рамках исследования 1629 респондентов из Китая, Германии, Мексики и США заполнили анкеты, в которых сообщили о своих вкусовых предпочтениях и личностных особенностях.

Участников попросили отметить, в какой мере их личности подходили утверждения вроде "В моем присутствии люди чувствуют себя непринужденно", чтобы оценить уровень их дружелюбия и общительности. Респонденты также делились своим отношением к сладким (например, шоколадному торту, мороженому и меду), а также соленым, кислым, горьким и острым продуктам.

Результаты показали статистически значимую, хотя и не очень сильную, корреляцию между любовью к сладкому и восприятием человека как приятного в общении. Эта связь прослеживалась в каждой из четырех культур, представители которых участвовали в исследовании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх