На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 287 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Кто это? Прости меня, господи, что за очередные прошмандовки на горизонте попсовом нарисовались? И зачем об этом писать?Певец ЮрКисс приз...
  • Владимир Уфимцев
    Бисер то зачем метать? Уходя - уходи... как отрезанный ломоть, они уже не с нами. И это их выбор... им ТАМ тепло и су...Певец Сосо Павлиа...
  • Кремлин Православович
    А что нам скажет товарищ Беглов по региону своей ответственности?Губернатор Гладко...

МЭА: доля электромобилей в продажах составит 50% в Китае, 25% в ЕС, 11% в США

Бум продаж электромобилей ожидается в 2024 году, и они будут все больше подрывать спрос на нефть. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на прогноз Международного энергетического агентства (МЭА).

Оно отмечает, что доступность электрокаров и развитие инфраструктуры зарядных станций будут ключевыми факторами для дальнейшего роста этого сектора.

В следующем году покупки электрических машин достигнут 17 миллионов единиц по сравнению с 14 миллионами в 2023-м. Более 20% всех новых автомобилей в мире будут работать на электротяге. При этом около 10 миллионов электромобилей будет реализовано в Китае.

Ожидаемый быстрый рост парка электрокаров означает, что спрос на нефть для автотранспорта достигнет пика примерно в 2025 году, предупреждает МЭА. Если страны реализуют заявленные энергетическую и климатическую политику, к 2030 году мировой спрос на нефть сократится на 6 млн баррелей в сутки, а к 2035-му - на 11 млн баррелей, или более чем на 10% от нынешнего общего потребления "черного золота". Доля электрокаров в общем объеме покупок новых машин серьезно разнится по регионам. В Китае она составит почти половину, в Европе — около четверти, а в США — лишь одну девятую, ожидает МЭА. Слабый прогресс в Европе связан с "общими мрачными перспективами продаж легковых автомобилей и постепенной отменой субсидий в ряде стран".

Несмотря на снижение цен на аккумуляторы, рост конкуренции и эффект масштаба для автопроизводителей, машины с ДВС пока остаются более доступными в Европе и США, чем электромобили. В Китае же в 2023 году около двух третей проданных электрокаров были дешевле своих традиционных аналогов.

Одной из ключевых проблем станет создание к 2035 году масштабной сети зарядных станций — ее мощности должны вырасти в 6 раз по сравнению с нынешним уровнем, чтобы удовлетворить растущий спрос, предупреждает МЭА.

До этого Илон Маск передумал строить новые заводы Tesla.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх