Для решения проблемы с регулярными пробками на дорогах крупных российских городов, власти могут ввести систему оплаты за каждый километр пробега. Об этом в разговоре с "Абзацем" рассказал член Общественного совета при Министерстве транспорта РФ научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин.
"Есть радикальное решение – ввести систему расчета стоимости перевозки, при которой плата взимается за каждый километр пробега транспортного средства.Теоретически возможно, что на это может решиться и Москва. Технически ввести платежи за километр пробега столица может уже сейчас. Каждый мой километр можно очень легко посчитать. Условно, проехал я какое-то расстояние – и мне выпишут счет как за электричество", – рассказал Блинкин.
По словам эксперта, итоговая стоимость поездки будет зависеть от загруженности дорог.
До этого стало известно, сколько китайские автокомпании потратили на рекламу своей продукции в России. Расходы автопроизводителей на офлайн-рекламу (телевидение, радио, наружная реклама и пресса) в первом полугодии 2025 года выросли на 6% сравнительно с началом 2024-го.
Также лидер партии "Справедливая Россия – За правду", депутат Госдумы Сергей Миронов выступил с предложением отменить оплату проезда для большегрузного транспорта в рамках системы "Платон".
"Надо освобождать от оплаты проезда в рамках системы "Платон" любой российский большегрузный транспорт, и мы неоднократно выступали с такой инициативой. Это позволит убрать лишние расходы транспортных компаний, поддержит промышленные и сельхозпредприятия, снизит нагрузку на кошельки граждан", – сказал Миронов.
Свежие комментарии