На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    А главное бесплатно. Мечтатели, блин!Korea Economic TV...
  • Людмила Харькова
    Ну если не ответите, подставляйте "другую щеку, чтобы еще раз получить в прищуренный глаз"!Премьер Катара: Н...
  • ШКИПЕР
    Какой то сексуально озабоченный маньяк, на нары и ,чтобы сидельцы сделали из него Машку.Останина: запросы...

"Ведомости": бизнес призвал Госдуму и ФАС не ограничивать скидки маркетплейсов

Несколько ассоциаций предпринимателей в сфере электронной торговли попросили Госдуму и ФАС не ограничивать скидки маркетплейсов. Об этом сообщает газета "Ведомости".

По данным издания, бизнес призвал не вводить в законопроект о платформенной экономике ограничение по скидкам, которые маркетплейсы предоставляют за свой счет.

По мнению авторов обращения, такие акции способствуют сдерживанию инфляции, делают товары более доступными для населения, а также помогают малому и среднему бизнесу увеличивать продажи. Предприниматели считают, что ограничение скидок приведет к росту цен и поставит платформы в неравные условия по сравнению с традиционной розницей.

Во время первого чтения председатель комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев пообещал учесть предложения профильных ведомств, чтобы новый закон не ограничивал маркетплейсы, а создал им равные конкурентные условия.

До этого торговые сети и маркетплейсы попросили внести изменения в финальную версию законопроекта о платформенной экономике. Свои обращения они направили замруководителя администрации президента Максиму Орешкину, премьер-министру Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко.

Их ключевая просьба заключается в том, чтобы ограничить общий объем средств, которые компания может инвестировать в скидки в течение года. По мнению представителей рынка, возможность финансировать скидки приведет к монополизации рынка, уменьшению числа продавцов, а также подъему цен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх