Доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерии на российском рынке по итогам 2024 года выросла на 3% относительно показателей 2023 года, до 15,6%, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на отчет Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ; оператор маркировки "Честный знак").
По итогам 2024 года таких товаров россияне купли на 6% больше по сравнению с итогами 2023 года. При этом в целом траты на такую парфюмерию выросли на 35% год к году.
Также газета привела данные компании "Infoline-аналитика", согласно которым в 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода без учета бытовой химии составил 950 млрд рублей, увеличившись относительно 2022 года на 17%. Данные за 2024 год в компании не привели.
В июле президент Гильдии парфюмеров России Оксана Чернышова посоветовала при выборе аромата не торопиться и дождаться раскрытия его базовых нот. По ее словам, нередко бывает так, что, брызнув духи на запястье, человек приходит в восторг от аромата, однако спустя несколько часов запах начинает раздражать.
Свежие комментарии