На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Горелов
    Ух-ты! Это-ж сколько лет рагули ждали разрешения?Минобороны Японии...
  • Maxim
    Украдут - любой бюджет.. Ещё бордюры посчитать..Счетная палата сч...
  • Евгений Саваровский
    Адвокатов иванова на мылоЗащита Тимура Ива...

Volkswagen подал в суд на российские таможни, потребовав 300 млн рублей

Компания Volkswagen Group обратилась в суд, потребовав от нескольких таможен в Приволжье отменить взысканные платежи и пени. Сумма иска достигает почти 300 млн рублей, сообщает Autonews.ru со ссылкой на Арбитражный суд Нижегородской области.

Так, от Калужской таможни Volkswagen потребовал вернуть излишне взысканные таможенные платежи и пени на сумму 143,4 млн рублей, от Приволжской электронной таможни - на 131,6 млн рублей, а от Центральной электронной таможни - на 22,2 млн рублей.

Согласно материалам дела, три эти таможни провели камеральную проверку работы компании в 2019-2020 годах, после чего по значительному объему таможенных деклараций были начислены дополнительные суммы. Решения о доначислении датируются 2022 и 2023 годами, говорится в сообщении.

По мнению директора Ассоциации параллельного импорта Анатолия Семенова, доначисления не связаны с санкционными ограничениями. Иски могут быть связаны с изменением порядка декларирования ввозимых товаров, которое затронуло большинство иностранных компаний, работающих в Приволжском федеральном округе, предположил он.

Ранее сообщалось, что суд в России арестовал активы Volkswagen в рамках иска компании ГАЗ, которая потребовала взыскать с немецкого предприятия 15,6 млрд рублей. Суд запретил любые регистрационные действия, связанные с реорганизацией, ликвидацией, изменением состава участников, увеличением и уменьшением уставного капитала Volkswagen и подконтрольных ей юридических лиц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх