На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • N N
    Интересно, директор, а кто "хищаяет"? Мыши, чтоли?Директор "Роснано...
  • А Кудасов
    А не плохо начесала эта парочка в стране. Может борт с пожарниками туда отправить для спасения ими потом и кровью наж...aif.ru: Варум и А...
  • holms sherlok
    все правильно Петр 1 купил земли, а германия в первую мировую скомуниздила с революцией....Депутат Журавлев:...

НСН: ювелирные компании в России не справляются с повышенным спросом

В России за год спрос на ювелирные украшения вырос в 2023 году на 30%, из-за чего небольшие компании не успевают нанимать и обучать работников, сообщил коммерческий директор православной ювелирной компании "София" Евгений Савенков. При этом с материалами и оборудованием никаких проблем нет – в этом направлении российские компании поддержали Турция и Китай, отметил он в пресс-центре НСН.

"Речь идет про не очень крупные ювелирные компании из Костромы, из Московской области. Все они столкнулись в 2023 году с нехваткой специалистов, людей. Тот спрос, который есть, мы его не можем обеспечить. Сколько у нас хотят купить, мы выпустить столько не можем, мы постоянно сталкиваемся с этим вызовом, нанимаем, обучаем специалистов, пересматриваем все процессы", — рассказал Савенков.

Главный вопрос заключается в том, что изготовление украшений требует много ручной работы, добавил специалист отрасли. По его словам, ювелиры не ожидали такого всплеска спроса на свои изделия. Во многом, этому послужил внутренний туризм и желание приобрести что-то ценное в качестве сувенира, считает Савенков.

Напомним, за 2023 год россияне потратили на онлайн-покупку ювелирных украшений более 366 млрд рублей – это почти на 209% больше, чем годом ранее. Причем чаще всего украшения приобретают на маркетплейсах, реже — на сайтах производителей и в соцсетях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх