На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...

Сервис Avito прокомментировал сообщения о сбое в работе

Россияне пожаловались на сбои в работе Avito, насчитывалось свыше 1,5 тысячи жалоб. В пресс-службе сервиса сообщили, что в настоящее время ресурс работает в штатном режиме.

В Avito подтвердили, что наблюдалась "проблема дохождения трафика" до сервисов, вследствие чего часть пользователей могли видеть краткосрочную ошибку.

"Ежедневная аудитория Авито 26 млн пользователей. Ошибка могла затронуть не более 0,0001% из них. Сейчас все работает в штатном режиме", - заключили в пресс-службе.

До этого россияне пожаловались на сбои в работе мессенджера Telegram — за час было зафиксировано более 1,2 тысячи обращений. Больше всего жалоб поступало из Санкт-Петербурга, Москвы, Ямало-Ненецкого автономного округа, а также Московской и Волгоградской областей.

Около половины пользователей отмечали неполадки в мобильном приложении, почти треть — сбои с уведомлениями. Также поступали сообщения о проблемах при использовании мессенджера через браузер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх