На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...

Модернизированный ударный вертолет Ка-52М получил лопасти "с подогревом"

Как рассказал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, модернизированный вертолет Ка-52М оснащен композитными лопастями с нагревательным элементом. Это необходимо, чтобы предотвращать их обледенение. Таким образом, в лопастях для вертолета Ка-52М было сделано небольшое изменение.

"Внутри них стоит нагревательный элемент, то есть противообледенительная система", — уточнил источник.

Изначально такие лопасти "с подогревом" предназначались для морского варианта Ка-52К ("Катран"). Но было принято решение сертифицировать их и для Ка-52М. Их преимущество перед алюминиевыми и металлическими лопастями — отсутствие требований к целостности конструкции. При повреждении пластика лопасти не разрушаются дальше. Источник резюмировал - надежность композитных лопастей гораздо больше, чем металлических.

Ка-52 "Аллигатор" — российский разведывательно-ударный вертолет нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие Ка-50 "Черная акула".

До этого в ОПК рассказали о модернизированном вертолете Ка-52М, который сможет работать вместе с беспилотниками и взаимодействовать с другими вертолетами и самолетами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх