На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита
    А сколько потратил денег на покупку билетов? Перечитал и не понял. То что они окупились понятно, но вот насколько это...В США мужчина куп...
  • Соня
    Вот здоровов, столько денег за один раз выиграла. Молодец. Я тут слышала не так давно у нас в городе тоже уже двое ми...Россиянка выиграл...
  • Алекандр Крымский
    Это будет решать Путин а не гнидорасМИД Украины: Зеле...

В Китае составили рейтинг из 5 самых качественных автомобилей местной сборки

Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг самых качественных машин, собранных в КНР, сообщает портал "Автоновости дня". В нем оказались те марки, чьи автомобили собрали меньше всего негативных отзывов о поломках и дефектах. Показателем качества автомобилей стали штрафные баллы: чем меньше этих баллов, тем качественнее автомобиль.

Так, первое место по качеству занял кроссовер Audi Q6 от СП SAIC-Volkswagen, получивший минимальное количество баллов за негативные отзывы — 140. Вторую и третью строчки заняли модели Honda — кроссоверы UR-V и XR-V производства совместного предприятия Honda-Dongfeng, набравшие 142 и 143 "негативных" баллов соответственно.

Четвертая строчка рейтинга у Audi Q2L сборки FAW-Volkswagen, который получил 145 баллов. В топ-5 вошел кроссовер Honda Avancier от Honda-GAC со 146 баллами.

До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх