На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    А нужно ли это России, вот вопрос?Reuters: Европа с...
  • Владимир Степанян
    Была Германия, когда Федеральным канцлером были Брандт, Коль, Шредер, а усилиями Шольца и Мерца Германия превратила...Мерц: шесть участ...
  • Светлана Иконникова (Воронина)
    Враньё ещё никогда никому не помогло, а только создаёт огромные проблемы для самих лгунов, их близкого окружения и те...Политолог Василье...

Россияне в новогодние праздники чаще всего интересовались услугами туризма

В новогодние праздники жители России больше всего интересовались электроникой, товарами категорий "хобби и развлечения", "дом и дача" и "транспорт", а также обувью, одеждой, и продуктами. Это следует из данных аналитики товаров и услуг "ВКонтакте".

Женщины в эти праздники стали чаще интересоваться товарами для геймеров, одеждой и электроникой, а мужчины — ремонтом, товарами для питомцев, дома и дачи.

Среди услуг, которые стали самыми интересными для жителей России в новогодние праздники, оказались туризм и отдых, СПА, массаж и услуги фитнес-тренеров. Среди обоих полов выросло число контактов с услугами "вождение снегоходов" и "экстремальные виды спорта".

У мужчин также вырос интерес к строительству бань и саун, изготовлению продукции на заказ и автомобильным услугам, а у женщин — к игровым видам спорта и организации праздников. В свою очередь, услуги наподобие ремонта окон, отделочных работ и установки ПО, напротив, утратили популярность по сравнению с тем же периодом 2024 года.

Предприниматели в праздники увеличили предложение. В этом сезоне бизнес сделал упор на сферу красоты и здоровья.

 

Ссылка на первоисточник
наверх