На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Именно этот самый "ПИНОК ПОД ЗАД" он и делает - сбывая со своих рук дорогую и хлопотную ЗАЩИТУ ЕВРОПЕЙЦЕВ ОТ ИХ ПАРАН...Лекорню: слова Тр...
  • Анна Романовп
    С ума сойти, какая-то сучкамотрезала челку, вы совсем с ума сошли, чтобы писать этот мусор для сети, пусть она порвет...Блогерша Ида Гали...
  • Маша Глага
    Инквизиция б..ь. СтрашнаяБлогерша Ида Гали...

Россияне в новогодние праздники чаще всего интересовались услугами туризма

В новогодние праздники жители России больше всего интересовались электроникой, товарами категорий "хобби и развлечения", "дом и дача" и "транспорт", а также обувью, одеждой, и продуктами. Это следует из данных аналитики товаров и услуг "ВКонтакте".

Женщины в эти праздники стали чаще интересоваться товарами для геймеров, одеждой и электроникой, а мужчины — ремонтом, товарами для питомцев, дома и дачи.

Среди услуг, которые стали самыми интересными для жителей России в новогодние праздники, оказались туризм и отдых, СПА, массаж и услуги фитнес-тренеров. Среди обоих полов выросло число контактов с услугами "вождение снегоходов" и "экстремальные виды спорта".

У мужчин также вырос интерес к строительству бань и саун, изготовлению продукции на заказ и автомобильным услугам, а у женщин — к игровым видам спорта и организации праздников. В свою очередь, услуги наподобие ремонта окон, отделочных работ и установки ПО, напротив, утратили популярность по сравнению с тем же периодом 2024 года.

Предприниматели в праздники увеличили предложение. В этом сезоне бизнес сделал упор на сферу красоты и здоровья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх