В новогодние праздники жители России больше всего интересовались электроникой, товарами категорий "хобби и развлечения", "дом и дача" и "транспорт", а также обувью, одеждой, и продуктами. Это следует из данных аналитики товаров и услуг "ВКонтакте".
Женщины в эти праздники стали чаще интересоваться товарами для геймеров, одеждой и электроникой, а мужчины — ремонтом, товарами для питомцев, дома и дачи.
Среди услуг, которые стали самыми интересными для жителей России в новогодние праздники, оказались туризм и отдых, СПА, массаж и услуги фитнес-тренеров. Среди обоих полов выросло число контактов с услугами "вождение снегоходов" и "экстремальные виды спорта".
У мужчин также вырос интерес к строительству бань и саун, изготовлению продукции на заказ и автомобильным услугам, а у женщин — к игровым видам спорта и организации праздников. В свою очередь, услуги наподобие ремонта окон, отделочных работ и установки ПО, напротив, утратили популярность по сравнению с тем же периодом 2024 года.
Предприниматели в праздники увеличили предложение. В этом сезоне бизнес сделал упор на сферу красоты и здоровья.
Свежие комментарии