На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Капитан очевидность, блин! Если НДС повысят на 2%, все подорожает. У нас и так почти все классные мелкие продуктовые ...Экономист Масленн...
  • Алекс Сэм
    И опять "ценные специалисты", когда их уже вы#издят-то всех,а?Задержанные на Ку...
  • Андрей Зарубкин
    Доедает последнюю корочку хлеба?РИА Новости: Галк...

Автокод перечислил 10 китайских авто, которые чаще всего продают в РФ с пробегом

Сервис проверки автомобилей с пробегом "Автокод" провел исследование и опубликовал список из 10 китайских машин, которые чаще всего продают в РФ с пробегом. Как сообщает портал "Автоновости дня", Всего за 7 месяцев 2025 года через сервис было проверено около 7 тыс. легковых машин.

"На первом месте по количеству запросов оказался компактный кроссовер Haval Jolion.

Историю этой модели проверили 473 раза. Второе место занял самый продаваемый в линейке Geely семейный кроссовер Monjaro, на который за семь месяцев было заказано 468 отчетов. Замкнул "тройку" лидеров Geely Coolray — его проверили через сервис 371 раз", - сообщает портал.

В топ-10 также вошли Omoda C5 (350 шт.), Chery Tiggo 7 Pro Max (291 шт.), Haval F7 287 шт.), Lixiang L9 (263 шт.), Chery Tiggo 7 Pro (231 шт.), Geely Tugella (230 шт.) и Haval F7X (223 шт.).

До этого стало известно, что автопроизводители стали тратить на рекламу на 6% больше в первом полугодии 2025 года, общий объем вложений превысил 4,2 млрд рублей.

Несмотря на падение рынка новых автомобилей на 25% во II квартале 2025 года, производители увеличили инвестиции в офлайн-рекламу (ТВ, радио, наружная реклама, пресса). В частности, по данным исследования, за два прошедших квартала Lada удвоила рекламный бюджет (до 598 млн руб.), заняв первое место по рекламным затратам. Китайские бренды (Haval, Chery, Changan) сократили расходы на 20–50%.

Новички легкового рынка FAW, KGM, Omoda активно наращивают присутствие: их инвестиции в маркетинговое продвижение своих автомобилей выросли в 4–6 раз.

 

Ссылка на первоисточник
наверх