На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 412 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    А почему южная Корея боится, он же в другую сторону отправил, можетЛидер Южной Кореи...
  • Сергей Иванов
    Таксисты в 8 раз быстрее работают, повара, врачи и тд. ГлупостиСобянин: производ...
  • Дмитрий Гурин
    Сидел бы ДПН и не говорил о том о чем понятия не имеет...... нейтронная бомба является разновидностью ядерной но вот ...Профессор Гусев: ...

В России растет популярность тренда на украшения с буквами

Леттеринг в украшениях (использование слов и букв) — тренд не новый, но с каждым годом набирающий все большую популярность. Аналитики SOKOLOV проанализировали продажи таких украшений за два года и выяснили, как менялся на них спрос, и что сейчас пользуется особой популярность у россиян. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Самое популярное буквенное украшение — с использованием "А", его выбирали 43% покупателей таких ювелирных изделий. Также среди популярных букв для проявления своей индивидуальности оказались "М" (16%), "К" (10%), "О" (6%) и "Е" (5%). Самыми непопулярными подвесками-буквами оказались "Я", "З" и "Б", их доля составила менее 1% от приобретенных изделий. Интересно, что россияне стали реже приобретать подвески с иностранными буквами: изделия с "S" покупали на 63% меньше в 2024 году, а с "N" — на 67% меньше.

Среди именных украшений абсолютное преимущество у женских имен. Лидером по популярности стало колье с именем "Анна". На втором месте расположилось изделие с "Ольгой". Третье место поделили между собой "Дарья" и "Екатерина".

Украшения с буквами привлекают покупателей гораздо чаще, чем изделия с надписями: их купили в 9 раз больше. Сильнее всего интерес к таким украшениям вырос в Краснодаре (+81% год к году), Волгограде (+68%) и Самаре (+39%), также увеличились продажи в Ростове-на-Дону (+11%) и Воронеже (+8%). При этом "именные" изделия пользуются особой популярность в столице: рост составил 47%.

Средний чек на буквенные украшения в 2024 году по сравнению с прошлым годом вырос на 32% и составил 1 959 рублей. При этом наибольший рост произошел в Казани (+79%), Уфе (+61%) и Ростове-на-Дону (+47%). За именные украшение средний чек вырос больше — на 44% (3 811 рублей). В этой категории самый большой рост среднего чека был отмечен в Волгограде (+183%) и Самаре (+140%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх