На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Григорчук
    Да фигня, мелочёвка!!! 😂😂😂Телеведущая Бород...
  • Аркадий Шацкий
    Жаль не Назарбаев, тот всё таки более авторитетен в международной политике, ШОС, ЕАЭС, даже несуществующий великий Ту...Токаев заявил, чт...
  • Вова Рябов
    Надо уничтожать при взлётеПолитолог Бовт: Е...

Более 5 млн подписчиков "Яндекс Плюс" ежемесячно читают и прослушивают книги

5,2 млн подписчиков "Яндекс Плюс" в месяц читают и слушают книги. Об этом сообщил входящий в подписку сервис "Яндекс Книги" на основании собственной статистики.

В "Яндекс Книгах" уточнили, что при анализе учитывались как приложение, так и веб-версия, прослушивание аудиокниг в "Яндекс Музыке" и с помощью умной колонки "Алиса".

При этом в расчет брались только те, кто прочитал свыше 1800 знаков текста либо слушал аудиокнигу минимум две минуты.

По данным опросов сервиса, значительная часть его текущей аудитории ранее не читала и не слушала книги регулярно. В целом, читают и прослушивают литературу 83% пользователей "Яндекс Книг".

В связи с этим сервис синхронизировал форматы: книгу можно сначала слушать, а затем переключиться на чтение без потери прогресса и наоборот. Для стимулирования дочитываемости ИИ-помощник напоминает содержание предыдущих глав.

"Аудиокниги не конкурируют с печатными и действительно являются первой точкой входа в чтение для многих пользователей. Пример Яндекса подтверждает, что этот формат развивает индустрию и помогает сделать книги частью повседневной жизни", - отметил генеральный продюсер издательства "Вимбо" Михаил Литваков.

Он добавил, что россияне нередко комбинируют форматы: слушают аудиокнигу в машине, читают электронную версию в метро, в конце дня переключаются на бумажное издание. "Это создает феномен "книги на весь день" и усиливает интерес к чтению", - подчеркнул Литваков.

В свою очередь, в "Яндексе" добавили, что совмещают все три формата, что стимулирует рост доходов издателей и книжного рынка в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх