Примерно 45% жителей России выделяют на одежду, обувь и аксессуары от 5 до 10% своего дохода. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на совместное исследование платформ CDEK.Shopping и hh.ru.
Аналитики уточнили, что еще 27% россиян тратят на покупки 11–20% заработка, а 16% — от 21 до 30%. При этом 8% опрошенных признались, что тратят на шоппинг от трети до половины зарплаты, а 5% — даже больше половины.
Среди самых популярных категорий расходов оказались повседневная одежда и обувь — на них чаще всего уходит основная часть бюджета. Женщины также назвали значительной статьёй расходов косметику, а мужчины — верхнюю одежду и технику. Парфюм оказался одинаково популярен у представителей обоих полов.
Большинство россиян предпочитает покупать товары онлайн — 82% делают заказы на маркетплейсах. Однако и традиционные магазины по-прежнему востребованы: 62% опрошенных продолжают посещать офлайн-точки, причем мужчины делают это чаще — 68% против 58% среди женщин.
Свежие комментарии