На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 527 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Нам этот длинноносый черный тоже не интересен.Писатель Акунин п...
  • Галина
    С Вами согласна полностью!!! Уничтожать до последнего бандита и бандеровца вместе с иностранцами.... НИКАКОЙ ЖАЛОСТИ!...Раскрыты особенно...
  • Сергей Иванов
    Насрать где она находится.Звезда КВН Елена ...

3DNews: автовладельцы Jeep пожаловались на навязчивую рекламу при остановках

Владельцы автомобилей концерна Stellantis, в том числе марки Jeep, пожаловались на навязчивую рекламу на дисплее бортовой информационной системы во время остановок. Об этом сообщает портал 3DNews со ссылкой на портал TechStory.

Согласно источнику, реклама появляется каждый раз, когда автомобиль останавливается на светофоре, что создает неудобства для водителей, которые хотят воспользоваться информационной системой для проверки маршрута или получения другой важной информации.

Stellantis подтвердил, что реклама является частью контракта с сервисом цифрового вещания SiriusXM, а возможность ее отключения не предусмотрена. Каждое рекламное объявление необходимо закрывать вручную, что вызвало недовольство среди владельцев. Некоторые водители уже ищут способы модификации программного обеспечения или установки сторонних приложений, чтобы блокировать навязчивую рекламу.

В ответ на жалобы в Stellantis пообещали сократить частоту появления рекламных объявлений, однако для многих владельцев этот вопрос остается открытым, так как концерн не готов полностью отказаться от новой программы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх