На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А соцфонд не хочет озвучить сколько среди этих пенсионеров  пришлых из орд инородцев, инвалидов и т.д. которых повеси...Соцфонд: число пе...
  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...

Сбер рассказал, какие продукты чаще всего заказывают в Самокате

Сбер выяснил, какие товары пользователи чаще всего заказывали через виртуальных ассистентов Салют. Для анализа использовали самые популярные запросы на заказ продуктов онлайн-магазина Самокат через виртуальных ассистентов Салют на всех поверхностях их присутствия за последние полгода.

Самыми популярными продуктами стали хлеб и молоко (каждый встречается в 17% заказов), мороженое (16%) и вода (13%).

Из снеков самым популярным товаром стали чипсы (10%). Кроме того, оказалось, что пользователи предпочитают сырники (3,2% заказов) круассанам (2,8%), помидоры (5,5%) — огурцам (4,5%), а яблоки (3,8%) — бананам (3,2%). И, наконец, печенье (5,2%) оказалось более востребованным, чем шоколад (4,6%).

Данные основываются на заказах из каталога онлайн-магазина Самокат, совершенных с помощью виртуальных ассистентов в мобильных приложениях СберБанк Онлайн и Сбер Салют, а также на умных устройствах Sber. Устройства от SberDevices имеют собственный или подключаемый экран и поддерживают мультимодальный интерфейс: ассистент не только рассказывает, но и "показывает" — изображение товара, цену и другую важную информацию.

В Сбере работают над тем, чтобы заказ с помощью ассистентов Салют стал еще более удобным и доступным пользователям по всей стране. С сегодняшнего дня ассистенты научились взаимодействовать с сервисом доставки товаров СберМаркет, доступном в 144 городах России.

С помощью виртуальных ассистентов можно назвать нужный продукт голосом — и он тут же появится на экране. Достаточно сказать, например: "Салют, хочу мороженое", "Салют, закажи колбасу" или "Салют, нужен стиральный порошок". Ассистенты помогут упростить поиск в каталоге и сразу покажут интересующие товары.

"Если раньше с помощью виртуальных ассистентов Салют пользователи заказывали в основном продукты питания, то теперь с их помощью можно заказывать все, что есть в ассортименте наших партнеров. Сейчас мы сотрудничаем с более 70 федеральными и региональными ритейлерами в разных городах России. Возможность голосового заказа товаров понравится всем, кто любит в числе первых испытывать новые технологии и при этом знает цену своему времени", - рассказала Мария Малышева, вице-президент по продуктовому развитию СберМаркета.

Ссылка на первоисточник
наверх