На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга
    Незаменимые иностранные специалисты уже нападают на учителей прямо во время уроков?СК проверяет челя...
  • Георгий Михалев
    Обычная, повседневная история. Теперь эту женщину засудят, может учтут четверых детей и срок скостят.В Красноярском кр...
  • Maxim
    Покропить святой водой..Shot: доход от се...

Две трети россиян предпочитают производителей своего родного региона

Больше половины опрошенных россиян (57%) отметили, что при покупке товаров на маркетплейсах смотрят на информацию о производителе. Это показало исследование Яндeкс Маркета, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Чаще всего на это обращают внимание в категориях "продукты питания" (65%), "уходовая и декоративная косметика" (44%), "товары для дома"(32%), "детские товары" (30%), "товары для животных" (22%) и "одежда" (19%).

В выборе между иностранным и российским брендом только 3% респондентов всегда покупают импортный товар. Подавляющее большинство (97%) отдают предпочтение российским производителям, где 88% берут только отечественные бренды в определенных категориях товара, а 9% — всегда.

В случае выбора между двумя российскими брендами 66% респондентов предпочтут производителя из их родного региона. Поэтому 83% пользователей при покупках специально обращают внимание на разделы наподобие "Сделано в Иваново", "Сделано в Москве" и такие же отметки на карточках.

Самыми "сильными" региональными брендами россияне назвали тульский пряник, гжельскую керамику, адыгейский сыр, вина Кубани, вологодское масло и ивановский трикотаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх