Больше половины опрошенных россиян (57%) отметили, что при покупке товаров на маркетплейсах смотрят на информацию о производителе. Это показало исследование Яндeкс Маркета, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".
Чаще всего на это обращают внимание в категориях "продукты питания" (65%), "уходовая и декоративная косметика" (44%), "товары для дома"(32%), "детские товары" (30%), "товары для животных" (22%) и "одежда" (19%).
В выборе между иностранным и российским брендом только 3% респондентов всегда покупают импортный товар. Подавляющее большинство (97%) отдают предпочтение российским производителям, где 88% берут только отечественные бренды в определенных категориях товара, а 9% — всегда.
В случае выбора между двумя российскими брендами 66% респондентов предпочтут производителя из их родного региона. Поэтому 83% пользователей при покупках специально обращают внимание на разделы наподобие "Сделано в Иваново", "Сделано в Москве" и такие же отметки на карточках.
Самыми "сильными" региональными брендами россияне назвали тульский пряник, гжельскую керамику, адыгейский сыр, вина Кубани, вологодское масло и ивановский трикотаж.
Свежие комментарии