На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Это хорошо что изучили!Ещё бы накрывали те места куда они приходят и где их складируют,чтобы они не применялись по на...Российские специа...
  • Александр Теплов
    Удивлю этот институт. - "Почти треть зафиксировали повышение зарплат", а 100% ощутили подорожание всего на себе..Почти треть опрош...
  • Наталья Котельникова
    Та они все такие.Просьбу Бастрыкин...

"Точка Реклама": в 2023 году количество рекламодателей в Telegram выросло на 80%

Мессенджер Telegram становится все более популярной рекламной площадкой для российского бизнеса. Согласно данным исследования сервиса "Точка Реклама", в 2023 году количество рекламодателей в этом мессенджере увеличилось на 79,2% по сравнению с прошлым годом. Копия есть у "Газеты.Ru".

Выросли также рекламные бюджеты компаний: в 2023 году траты пользователей на продвижение в Telegram увеличились на 46,4% по сравнению с 2022 годом.

Если за период "март 2022 — март 2023" один пользователь в среднем тратил 492 786 рублей, то за "март 2023 — март 2024" этот показатель достиг 547 410 рублей.

"С увеличением маркетинговых бюджетов и жесткой конкуренцией стоимость рекламы в Telegram может постепенно расти. Появление новых форматов также потребует дополнительных затрат, что может привести к повышению цен на рекламу в популярном мессенджере", — пояснила СМО "Точки Рекламы" Любовь Логинова.

Больше всего рекламы закупают малые предприятия с годовым оборотом до 20 млн рублей — на них приходится 45% всей бизнес-рекламы в Telegram. Крупные компании с оборотом свыше 60 млн рублей обеспечивают 28,5% рекламного трафика, а средний бизнес (20-60 млн рублей оборота) — 24%.

Чаще всего в Telegram продвигают себя рекламные агентства, IT-компании, интернет-магазины и организации сферы дополнительного образования детей и взрослых. При этом для малого бизнеса без собственного сайта более выгодными остаются маркетплейсы и сервисы объявлений вроде Авито из-за низкого порога входа.

"Аудитория Telegram составляет более 800 млн пользователей, в России мессенджер использует 45,8% населения ежедневно. Возможное ограничение VPN создаст условия для дальнейшего развития рекламы в этом канале", — резюмировала Логинова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх