На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вова Рябов
    Ракетные комплексы и базы Рф и Китая для защиты от пиратов из штатовПентагон: решение...
  • Вова Рябов
    Кто то должен бороться с мировым зломКиодо: МИД Японии...
  • Вова Рябов
    Западу надо занять свое место под лавкойКаллас: Путин, Си...

Управляющий директор Okkam Шкляев: рекламодатели увеличат бюджеты в 2026 году

К концу 2025 года рекламный рынок начнет оживление, так как Центробанк снизил ключевую ставку до 18%, заявил главный управляющий директор Okkam Михаил Шкляев.

Он отметил, что сегодня рекламный рынок находится под существенным давлением ключевой ставки, из-за чего компании снижают расходы.

По словам Шкляева, инерция снижения ключевой ставки работает достаточно долго, поэтому нормализация рекламного рынка начнется не ранее второго квартала 2026 года.

"Быстрее всего на улучшение обстановки, вероятно, отреагирует реклама в поиске и на маркетплейсах – в первую очередь, благодаря моментально проявляющемуся результату. Это может частично произойти уже в текущем году, но, скорее всего, четвертый квартал будет в лучшем случае на уровне аналогичного периода 2024 года", - сказал он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх