Около 23% россиян используют ИИ для составления списка продуктов, следует из результатов совместного исследования медиахолдинга Rambler&Co и программы лояльности "СберСпасибо".
Опрос показал, что 7% выбирают GigaChat, 6% - YandexGPT, 5% - Deepseek, 5% - ChatGPT.
Как отметила директор по маркетингу программы лояльности "СберСпасибо" Ольга Иванова, ИИ помогает проанализировать историю покупок и предпочтения, оптимизируя бюджет.
"Сейчас уже 4% покупателей применяют ИИ при заказе продуктов и отмечают, что это ускоряет навигацию по каталогу. Еще 17% готовы подключить рекомендации нейросетей, если это упростит выбор и поможет сэкономить", - сказала она.
Также Иванова добавила, что пользователи иногда сталкиваются с ситуацией, когда в каталоге нет знакомых брендов.
Свежие комментарии