Автомобиль на газе не может развить такую же мощность, как и машина на бензине, сообщил "Газете.Ru" директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий. Кроме того, у авто с газобаллонным оборудованием (ГБО) часто прогорают клапана.
"У автомобилей, работающих на газе, мощность двигателя ниже примерно на 10–15% из-за меньшей теплотворной способности газа по сравнению с бензином.
Это напрямую влияет на динамику разгона автомобиля", — сказал эксперт.Также на высокооборотистых двигателях, из-за того, что газовоздушная смесь горит дольше, наблюдается эффект догорания топлива в выпускном тракте, что приводит к раннему износу и выходу из строя выпускных клапанов.
Зимой газ хуже испаряется, это затрудняет запуск двигателя и увеличивает нагрузку на аккумулятор. В таких случаях приходится переключаться на бензин, что снижает экономическую выгоду от использования ГБО, отметил специалист.
Важно учитывать, что установка ГБО может привести к аннулированию гарантии на автомобиль, если монтаж выполнен неофициально. Потребуются дополнительные затраты на сертификацию оборудования и автомобиля с ним, иначе эксплуатация такой машины будет запрещена.
Еще одним минусом является ограниченное количество газовых заправочных станций в некоторых регионах. Водителю приходится заранее планировать маршрут, чтобы избежать проблем с заправкой, отметил Стрельбицкий.
Свежие комментарии