На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Поставляйте-поставляйте и сами же оплачивайте эту электроэнергию, а сами будите сидеть без света.Фон дер Ляйен: Ев...
  • Svetlana Kuzmina
    Интересно, будет ли НАБУ требовать выдачи данных фигурантов дела от Израиля и как на это отреагирует Нетаньяху. Интри...УП: Миндич и Цуке...
  • Ильдус Зубаиров
    Хороший срок, будет кому развлекать сидельцев.ТАСС: прокурор за...

Покупательница из Подмосковья нашла в копченой скумбрии из "Дикси" личинки червей

Жительница Подмосковья Елена нашла в копченой скумбрии из торговой сети "Дикси" личинки червей. Девушка рассказала "Газете.Ru", что тут же сообщила о неприятном сюрпризе в службу поддержки магазина, но ей отказались возвращать деньги и заблокировали в чате.

"1 апреля я сделала заказ в приложении "Дикси-доставка".

Среди продуктов была "Скумбрия Главрыба" холодного копчения, в которой были обнаружены паразиты "анизакиды". Рыба была упакована в вакуум по кусочкам. Так как упаковка занимает много места, я вскрыла ее и переложила рыбу в чистый стеклянный контейнер, а упаковку выбросила в мусор. Когда стала есть на следующий день, решила вскрыть брюшко кусочка снизу, чтобы проверить, нет ли там паразитов — с рыбой всегда так делаю. Как оказалось, они там были, и не один, а во множественном количестве", — сказала Елена.

Она добавила, что в чате поддержки ее попросили сфотографировать упаковку, а раз ее не оказалось — отказались возвращать деньги.

"В итоге поддержка отказала как в компенсации стоимости продукта, так и в целом продемонстрировала абсолютную незаинтересованность разобраться в ситуации. Хотя дело не только в деньгах, а в том, что продукт могут употреблять, не разглядывая, как я, дети, пенсионеры, да и люди со слабым зрением. Поддержка просто закрыла мое обращение", - сказала Елена.

Покупательница намерена обратиться в Роспотребнадзор.

 

Ссылка на первоисточник
наверх