На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 522 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей
    Я не пойму а почему эти группировки, о которых пишут корреспонденты, НЕ УНИЧТОЖЕНЫ!!!!!!СТЕРЕТЬ порт одесса, николаев..."Архангел Спецназ...
  • Валерий Чикунов
    Ну конечно . Вам бы только так - нагадил , а убирать другим . Нет . Полный отчёт о содеянном , аудит по всем сферам п...Semafor: Зеленски...
  • Сергей
    шмаркаль пытается оптимиздить!!!...Премьер Шмыгаль: ...

Выручка "Кода Безопасности" в 2024 году выросла до рекордных 12,7 млрд рублей

В 2024 году компания "Код Безопасности", отечественный разработчик решений в сфере информационной безопасности, достигла рекордной выручки в 12,7 млрд рублей, что на 38% больше, чем в 2023 году. Это максимальный показатель за всю историю существования компании, основанной в 2008 году. Об этом "Газете.

Ru" рассказал генеральный директор "Кода Безопасности" Андрей Голов.

Основной вклад в выручку (79%) внесли продажи продуктов для обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры. Наибольшим спросом пользовались NGFW "Континент 4" и аппаратно-программный комплекс шифрования "Континент 3", обеспечившие 77% общей выручки (около 10 млрд рублей). Сегмент защиты рабочих станций и серверов, включая Secret Net Studio и "Соболь", принес 15% выручки (около 2 млрд рублей).

Крупнейшими потребителями продуктов "Кода Безопасности" стали организации финансового сектора (более 3 млрд рублей, 24,2% от общей выручки), ИТ и телеком (2,6 млрд рублей, 20,6%), государственные органы и ОПК (2,1 млрд рублей, 16,8%), а также научные, технические и холдинговые организации (1,2 млрд рублей, 9,5%) и энергетические компании (1,1 млрд рублей, 9,2%).

Рост выручки обусловлен несколькими факторами, в том числе появлением новых продуктов и модернизацией решений у существующих клиентов в связи с постоянно расширяющимся ландшафтом угроз. Значительный вклад внесла также техническая поддержка, выручка от которой выросла на 60% и достигла 3,2 млрд рублей. Компания предоставляет несколько уровней поддержки, включающих помощь в настройке и внедрении, обновления, выезды специалистов на площадку заказчика, мониторинг и взаимодействие с Национальным координационным центром компьютерных инцидентов (НКЦКИ).

 

Ссылка на первоисточник
наверх