
В Индии стартовала масштабная рекламная кампания, приуроченная к предстоящему запуску телеканала RT India. Об этом сообщает пресс-служба RT.
Отмечается, что в Нью-Дели запустили тематический поезд, символизирующий историю российско-индийской дружбы. В составе восемь вагонов, каждый из которых рассказывает уникальную историю о совместном пути двух стран.
Также в крупнейших городах страны — в аэропортах и торговых центрах — появились билборды с 5D-версией ведущей Рунджун Шармы. Такой формат направлен на привлечение внимания к будущему запуску RT India, который планируется до конца 2025 года.
В прошлом месяце на телеканале RT состоялась премьера программы "Цена империи" (Imperial Receipts with Dr. Shashi Tharoor). Ее ведущим стал глава Комитета по внешним связям парламента Индии Шаши Тхарур.
Свежие комментарии