На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 605 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    НОАК - на ЛБС.Захарова назвала ...
  • Maxim
    Бени - первый свалил в Грецию..Нетаньяху: Израил...
  • Дмитрий Гурин
    ВВП не знает менталитета муслимов. Не Израилю ни штатам они такой подлянки не простят и не забудут. Рано или поздно р...Путин: ситуация н...

НТИ: прошли успешные испытания дрона, который способен поднимать 50 кг груза

Российские разработчики успешно испытали беспилотный летательный аппарат "Везделет-Маяковский" для доставки грузов массой до 50 кг. Об этом "Газете.Ru" рассказали в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ).

В ходе программы стендовых и натурных испытаний была успешно отработана система автоматического управления и возможность взлета и посадки в автономном режиме опытной машины.

Также специалисты успешно отработали возможность полета в сложных метеоусловиях.

В будущем на базе испытанного аппарата мультироторного типа будет создан конвертоплан "Везделет", способный развивать скорость свыше 150 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Продолжительность полета при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полета — четыре тысячи метров.

Конвертопланы — это особый класс авиационной техники, представляющей собой гибрид беспилотного самолета и вертолета. Он может взлетать и садиться вертикально, как вертолет, а самолетный режим дает возможность перевозить грузы на большей скорости и на большее расстояние, чем традиционная вертолетная техника.

"Одной из ключевых особенностей аппарата станет изменяемая геометрия крыла, что повышает уровень безопасности полета при эксплуатации аппарата на взлете и посадке. Аппарат будет взлетать и садиться со сложенным крылом как мультиротор, что позволит избежать пагубного воздействия бокового ветра, раскрывать крыло и лететь по-самолетному", – рассказал "Газете.Ru" гендиректор компании-производителя "М-Индастриз" Михаил Липатов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх