На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Нелюбин
    Да наплевать на него....Но с фото надо аккуратно..А то так можно и "крякнуть" от страхаТелеведущий Серге...
  • Бендер Задунайский
    На ПМЖ собрался , домик присматривает .Илон Маск прибыл ...
  • Александр Юткин
    Самое интересное - кто её, Россию, спрашивает? И ответа ждет. Не трепаться, а делать надо так, чтобы у супостатов зем...Захарова: многие ...

Экономист Тимофеев предрек подорожание мороженого в России на 5% летом

Цены на мороженое в России летом 2024 года вырастут на 3-5%. Такой прогноз "Газете.Ru" дал кандидат экономических наук, доцент кафедры информатики РЭУ им. Г.В. Плеханова Александр Тимофеев.

"По прогнозам синоптиков, предстоящее лето будет скорее всего жарким и спрос на мороженое сохранится. Цены из-за удорожания некоторых расходов в себестоимости могут быть чуть-чуть выше прошлогодних. Сейчас в России введена система обязательной маркировки молочной продукции, которая и так привела к росту отпускной цены на мороженое. Конкуренция на рынке высокая", - отметил Тимофеев.

По его словам, малым компаниям будет очень сложно конкурировать с крупнейшими холдингами-лидерами. Крупные производители имеют достаточно большой ассортимент – от 45 до 60 видов мороженого, также многие компании каждый год предлагают до 10 видов новинок, сказал Тимофеев.

"Прошлый, как и позапрошлый, год были жаркими, что позволило на высоком спросе увеличить и стоимость мороженого, и его производство. Кроме того, были улучшены показатели по экспорту мороженого в южные страны. А в этом году планируется поставлять российское мороженое в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Вьетнам и Китай", - заключил экономист.

2023 год оказался рекордным – производство мороженого в России выросло до 524 тыс. тонн, что на 13% больше предыдущего года. В лидерах оказались всем известные "Айсбери", "Ренна" и Unilever, "Славица", "Русский холод" и "Чистая линия". Россияне в принципе стали больше употреблять молока – за 2023 год потребление молочной продукции на душу населения выросло до 250 кг в год, что является максимумом почти за 30 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх