На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Архипов
    Хреновое в Ижевске ПВО.Военкор Поддубный...
  • Александр Лагуткин
    Необходимо ликвидировать азербайджанскую и другие диаспоры в России. Это  государство в государстве не признающие рос...Report.az: ликвид...
  • Gennady Domnenko
    Т.е. Валентина Ивановна ратует за то, чтобы граждане России не имели возможности переселения из дыр мира в столичные ...В РФ вступил в си...

Россияне разочаровались в кешбэке

Россияне стали меньше интересоваться кешбэком в этом году, при этом общий спрос на изготовление пластиковых карт вырос, пишут "Известия" со ссылкой на статистику маркетплейса "Сравни.ру".

Издание отмечает, что число запросов на приобретение карт с кешбэком в первом полугодии по отношению к аналогичному периоду прошлого года сократилось на 19%, при этом интерес к пластиковым картам в среднем вырос на 16%.

Отмечается, что наибольшее снижение интереса зафиксировано по кешбэку в категории "супермаркеты" (на 41%), "путешествия" (39%) и "развлечения" (36%).

Снижение интереса к вознаграждению подтвердили изданию и в нескольких банках. В частности, вице-президент банка "Ренессанс Кредит" Петр Карпов заявил, что уже несколько лет клиенты чаще выбирают карты с увеличенным льготным периодом, но не карты с программой лояльности.

"На первое место выходит величина льготного периода и стоимость обслуживания. Клиенты нелояльны к бренду, они готовы менять банк при наличии более выгодных условий по продукту, которые они оценивают не только с точки зрения кешбэка", - заявил директор по развитию кредитных карт ОТП Банка Денис Луковский.

Ранее россиян предупредили о новой схеме обмана с промокодами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх