На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Если бы эти ученые еще больше выпили и меньше закусывали, то они бы нашли на Марсе и саму жизнь, а так только следы.Conversation: Per...
  • Traveller
    Только смертная казнь может остановить таких "гражданок", коих в России, как "донов Педров в Бразилии" (с)ФСБ РФ: жительниц...
  • Юлия Васильева
    может и на велгии эко, модно сейчасПевица Анна Семен...

Шипенко объяснил успех самой кассовой российской комедии "Холоп"

Режиссер Клим Шипенко объяснил коммерческий успех своей комедии "Холоп".

За три недели лента собрала в кинотеатрах около 2,4 млрд руб. и стала самой кассовой комедией за всю историю российского проката. "Секрет такого коммерческого успеха – это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу, я бы так сказал.

У такого "сарафана" нет какой-то одной причины, это все вместе", - поделился Шипенко в беседе с РИА "Новости", добавив, что зритель пришли в кино не только потому, что это смешной фильм. "Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино", - сказал он.

Премьера "Холопа" состоялась 26 декабря. По сюжету, молодой "мажор" в исполнении Милоша Биковича после подстроенной аварии попадает в "прошлое" — в Россию XIX века. Специально для него быт российской деревни организовали его родители в целях перевоспитания.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

"Холоп" снова возглавил российский прокат

"Холоп" собрал в прокате более 2 млрд рублей

"Холоп" стал самой кассовой российской комедией

 

Ссылка на первоисточник
наверх