На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Ангелина Силаева
    Раньше такой крупной была, а сейчас постройнела, даже моложе выглядит после велгии. А голос-то какой!Юмористка Ангарск...
  • Александр Пятнистый
    а ему зачем? он-атеист, родного своего языка не знает и не хочет знать, впрочем, многие из нас старославянский тоже н...Илья Авербух пред...
  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...

Шипенко объяснил успех самой кассовой российской комедии "Холоп"

Режиссер Клим Шипенко объяснил коммерческий успех своей комедии "Холоп".

За три недели лента собрала в кинотеатрах около 2,4 млрд руб. и стала самой кассовой комедией за всю историю российского проката. "Секрет такого коммерческого успеха – это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу, я бы так сказал.

У такого "сарафана" нет какой-то одной причины, это все вместе", - поделился Шипенко в беседе с РИА "Новости", добавив, что зритель пришли в кино не только потому, что это смешной фильм. "Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино", - сказал он.

Премьера "Холопа" состоялась 26 декабря. По сюжету, молодой "мажор" в исполнении Милоша Биковича после подстроенной аварии попадает в "прошлое" — в Россию XIX века. Специально для него быт российской деревни организовали его родители в целях перевоспитания.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

"Холоп" снова возглавил российский прокат

"Холоп" собрал в прокате более 2 млрд рублей

"Холоп" стал самой кассовой российской комедией

 

Ссылка на первоисточник
наверх