Режиссер Клим Шипенко объяснил коммерческий успех своей комедии "Холоп".
За три недели лента собрала в кинотеатрах около 2,4 млрд руб. и стала самой кассовой комедией за всю историю российского проката. "Секрет такого коммерческого успеха – это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу, я бы так сказал.
У такого "сарафана" нет какой-то одной причины, это все вместе", - поделился Шипенко в беседе с РИА "Новости", добавив, что зритель пришли в кино не только потому, что это смешной фильм. "Много что должно совпасть. Люди не просто пошли на фильм, а посмотрели несколько раз, рассказали знакомым, которые не ходят в кино", - сказал он.Премьера "Холопа" состоялась 26 декабря. По сюжету, молодой "мажор" в исполнении Милоша Биковича после подстроенной аварии попадает в "прошлое" — в Россию XIX века. Специально для него быт российской деревни организовали его родители в целях перевоспитания.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— "Холоп" снова возглавил российский прокат
Свежие комментарии