На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    В пробный шар. А еще говорят «деньги не пахнут». От пиндосов повсюду исходит вонь пороха и разложения.Экс-советник Кучм...
  • Александр Юткин
    А на что им надеется? Организовать надо не только бегство, но и защиту. Это их земля.Волонтер Киосев: ...
  • Слава Белый
    Она была в отключке? Не сопротивлялась? Ему же надо было сначала выдернуть крышку с приваренным к ней коробом? Иначе ...В Ростовской обла...

AFP: дипфейки известных врачей используют для рекламы опасных лекарств

Дипфейки известных врачей начали использовать для продажи опасных лекарств в социальных сетях. Об этом сообщает AFP.

Созданные с помощью искусственного интеллекта (ИИ) видеоролики, использующие лица и голоса известных врачей, стали инструментом рекламы. Например, они продвигают поддельные лекарства от высокого кровяного давления и диабета.

В рекламе некоторых "натуральных" сиропов от диабета ложно утверждается, что препарат метформин опасен для жизни.

Мошенники используют личности не только врачей, но и лжеученых, которым доверяют их фанаты.

"Многие из медийных врачей потратили время на создание образа, заслуживающих доверия, поэтому им верят, даже когда они делают невероятные заявления", — отметил британский врач Джон Кормак.

Бороться с дипфейками сложно: если их удаляют, они появляются на следующий день с другого аккаунта. Эксперты считают, что вместо поиска и удаления всех дипфейков можно разработать цифровые подписи, которые бы гарантировали, что в создании контента не был использован ИИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх