На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Зажрался Сакович - пора гнать поганой метлой.Депутат из Марий ...
  • Evgenija Palette
    ЩУКУ В ВИДЕ НАКАЗАНИЯ БРОСИЛИ В РЕКУ!... ЦЕЛИБАТ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТОЛЬКО ЖЕНИТЬСЯ... А все удовольствия они иметь все рав...Геям разрешили уч...
  • Виталий Овчинников
    А зачем высадил, вёз бы в полицию, или вызвал бы нарядВ Череповце пенси...

AFP: дипфейки известных врачей используют для рекламы опасных лекарств

Дипфейки известных врачей начали использовать для продажи опасных лекарств в социальных сетях. Об этом сообщает AFP.

Созданные с помощью искусственного интеллекта (ИИ) видеоролики, использующие лица и голоса известных врачей, стали инструментом рекламы. Например, они продвигают поддельные лекарства от высокого кровяного давления и диабета.

В рекламе некоторых "натуральных" сиропов от диабета ложно утверждается, что препарат метформин опасен для жизни.

Мошенники используют личности не только врачей, но и лжеученых, которым доверяют их фанаты.

"Многие из медийных врачей потратили время на создание образа, заслуживающих доверия, поэтому им верят, даже когда они делают невероятные заявления", — отметил британский врач Джон Кормак.

Бороться с дипфейками сложно: если их удаляют, они появляются на следующий день с другого аккаунта. Эксперты считают, что вместо поиска и удаления всех дипфейков можно разработать цифровые подписи, которые бы гарантировали, что в создании контента не был использован ИИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх