На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Аплодируем стоя🤣🤣🤣Захарова: результ...
  • Бендер Задунайский
    Этой точке G угрожают медведь , панда и северный ястреб .The Guardian: сам...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Тупорылая сибига, при чем здесь пиндосы и их шестерка...Глава МИД Сибига:...

CORE.XP: 7 международных торговых брендов вышли на российский рынок в 2025 году

На российский рынок в 2025 году выйдут семь международных торговых брендов. Об этом "Ленте.ру" сообщила директор отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая.

В списке компаний большая часть из них (29%) происходят из стран СНГ (белорусский бренд одежды Mua, казахстанский бренд одежды Gaissina), Турции (бренд одежды Les Benjamins, торговая марка бытовой техники Beko) и Италии (бренд бытовой техники De'Longhi, производитель и поставщик спортивной одежды Kappa).

А еще 13% приходятся на азиатские бренды (китайский производитель мебели и дизайнерского освещения JINKAILAI).

Прилуцкая добавила, что в структуре новых арендаторов продолжает лидировать категория "одежда, обувь и аксессуары". В области недвижимости продолжается период восстановления после кризиса в начале 2023 года (15% свободных площадей) - сейчас этот показатель составляет около 4,7%. Прилуцкая добавила, что в торговых центрах Москвы этот показатель может увеличиться до 6% во втором полугодии.

До этого стало известно, что Госдума готовит закон о правилах возврата иностранных брендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх