На российский рынок в 2025 году выйдут семь международных торговых брендов. Об этом "Ленте.ру" сообщила директор отдела по работе с торговыми площадями CORE.XP Евгения Прилуцкая.
В списке компаний большая часть из них (29%) происходят из стран СНГ (белорусский бренд одежды Mua, казахстанский бренд одежды Gaissina), Турции (бренд одежды Les Benjamins, торговая марка бытовой техники Beko) и Италии (бренд бытовой техники De'Longhi, производитель и поставщик спортивной одежды Kappa).
А еще 13% приходятся на азиатские бренды (китайский производитель мебели и дизайнерского освещения JINKAILAI).Прилуцкая добавила, что в структуре новых арендаторов продолжает лидировать категория "одежда, обувь и аксессуары". В области недвижимости продолжается период восстановления после кризиса в начале 2023 года (15% свободных площадей) - сейчас этот показатель составляет около 4,7%. Прилуцкая добавила, что в торговых центрах Москвы этот показатель может увеличиться до 6% во втором полугодии.
До этого стало известно, что Госдума готовит закон о правилах возврата иностранных брендов в Россию.
Свежие комментарии