На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    А по бодрым докладам наших генералов постоянно уничтожаются производства по сборке БПЛА на УкРуине, нет электроэнерги...Минобороны: над т...
  • Виктор Максименко
    Жаль только что Англия не разрешили с каким удовольствием можно было нанести ядерный удар по Англии.Госдепартамент: С...
  • Ингерман Ланская
    .. а ещё 251 у подъездов, 164 - на обочинах, 301 - на лесных тропинках и 8462 - на кухнях..В Челябинске мужч...

Сеть фастфуда KFC начала продажу свечи с ароматом курицы

Сеть фастфуда KFC начала продажу свечи с ароматом курицы. Об этом сообщает Nation.

KFC в коллаборации с брендом Homesick Candles выпустили свечи с ароматом фирменного баскета: жареная курица, чеснок, перец, а также печенья Buttery Biscuit с нотками меда. Помимо свечей в коллекции представлен ароматизатор для машины с запахом жареной курицы.

В 2022 году KFC представили сумку-багет из красной кожи с изображением основателя компании, полковника Сандерса, и подвесками в виде первых букв названия сети. При создании изделия дизайнеры вдохновлялись модным в 90-е фасоном сумок, которую популяризовали крупные модные Дома. Сообщается, что, благодаря своей форме, аксессуар позволит вместить в себя продолговатые сэндвичи, а специальный изоляционный слой сохранит роллы теплыми. Сумка продается за £198. Отмечается, что прибыль от продажи пойдет в фонд KFC, занимающийся поддержкой молодых предпринимателей и некоммерческих организаций Великобритании.

А бренд Pringles выпустил чипсы с черной икрой. Необычное сочетание придумали пользователи TikTok. В коллекции представлены три набора с разными вкусами чипсов и двумя разновидностями икры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх