На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    они во всём видят золотую жилу, где урвать кусок побольше...WSJ: окружение Тр...
  • Олег Орлов
    А ведь пишут, алоэ вера... Это надо же...РПН предписал при...
  • leonid
    Шевченко дурак.  Из-за своего украинства сраного все эти идиоты угробили богатую в прошлом страну,  просрали  всё что...Депутат Свищев: э...

НАПИ: китайские машины российской сборки заняли 10% рынка

Выпускаемые в России легковые автомобили китайских брендов заняли 10% российского рынка по итогам 11 месяцев 2023 года. Об этом сообщает маркетинговое агентство НАПИ.

"Выросла доля традиционных российских брендов, они заняли почти треть рынка. Увеличилась доля китайских брендов, произведенных в России, они заняли почти 10% рынка.

Доля же автомобилей, произведенных в Китае, достигла 37%", - отмечается в исследовании.

По данным НАПИ, в России с января по ноябрь 2023 года было выпущено 88,6 тыс. машин под китайскими брендами против 27,6 тыс. машин в том же периоде годом ранее. В 2022 году эти марки занимали 5% рынка новых легковых машин в нашей стране.

Автомобили новых российских брендов по итогам 11 месяцев 2023 года заняли 1,4% рынка с показателем 12,6 тыс. машин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх