На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Какие выборы, вы о чемМирошник: выборы ...
  • Виктор Иванов
    И почему я не удивлён?Автоэксперт Шапар...
  • Нина Попова
    Евреи торговцы и в рекламе им нет соперников. Главное, остальным не забывать, что из себя представляют евреи.Галант: если Иран...

Пресс-служба Ozon заявила об отсутствии проблем с оформлением заказов из КНР

Маркетплейс Ozon не сталкивался с проблемами при оформлении заказов из КНР. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу компании.

Таким образом представители Ozon прокомментировали информацию о том, что маркетплейс испытывает трудности с доставкой товаров из этой азиатской страны. По их словам, в настоящее время клиенты продолжают беспрепятственно покупать товары из-за границы.

"Никаких сложностей с тем, чтобы оформить заказ, нет и не было", — подчеркнули в пресс-службе.

В компании добавили, что сейчас на маркетплейсе представлены более 18 млн товаров из-за рубежа. При этом сроки их доставки в РФ не изменились и все еще составляют около двух недель, уточнили представители Ozon.

3 июля газета "Коммерсантъ" сообщили, что компания столкнулась с проблемами в сфере трансграничной торговли. Причиной якобы послужило решение китайских банков ужесточить проверку контрагентов из РФ и запрет Европейского союза (ЕС) на использование российского аналога платежной системы SWIFT.

Также журналисты рассказали, что из-за изменения порога беспошлинного ввоза товаров для частных лиц с $1000 до $200 российские маркетплейсы были вынуждены уменьшить ассортимент иностранных товаров. В том числе это касается Ozon, подчеркивалось в материале.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх