На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Странно что он не пристрелил эту суку.Блогерша Айза рас...
  • Георгий Михалев
    Я, в свое время, раньше начал и родители были строгие. Два года они не знали, что я покуриваю. Так за что штрафовать?Родителям будет г...
  • Ed Red
    Когда наши пишут "почти" это означает "не могем-с-с"Ганчев: российски...

НФМИ: россияне в 2023 году потратили на музыкальные подписки почти ₽25 млрд

Россияне по итогам 2023 года потратили на музыкальные подписки 24,8 млрд рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ).

При этом большинство пользователей стримингов предпочитают слушать музыку бесплатно с рекламой. Так, из 76,3 млн среднемесячной аудитории музыкальных сервисов за подписку платят всего 21,7 млн.

В основном россияне пользуются отечественными платформами. Их доля рынка в прошлом году составила 95%. Остальные продолжают использовать иностранные музыкальные стриминги, в основном Apple Music.

До этого сообщалось, что российские кинотеатры до сих пор не восстановились после огромных убытков от массовых отмен голливудских премьер. Ускоренный выпуск отечественных фильмов и дорогие билеты не спасли прокатчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх