На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Сбили ее  нахрен, на подлете.Al Masirah: хусит...
  • Дмитрий Гурин
    Ну а Нетаньяху обложил его как хотел. Кто для него Макарошка?BFMTV: в разговор...
  • Сергей Туренко
    Давно Армению нужно послать туда, куда альпинисты не ходят. От них один геморой.Армения сообщила ...

RS: Пентагон пропагандирует идеи милитаризма через более чем 2 500 фильмов и шоу

Министерство обороны США пропагандирует идеи милитаризма через голливудские фильмы и телевизионные шоу. Статья с соответствующими обвинениями в адрес Пентагона появилась в журнале Responsible Statecraft.

По словам авторов материала, американское военное ведомство использует киноиндустрию для рекламы имеющейся у него боевой техники.

В том числе это касается неэффективных и проблемных видов вооружений, подчеркнули обозреватели.

"От Top Gun до франшизы Marvel и даже таких шоу, как Extreme Makeover, у министерства обороны США получилось сформировать нарратив более чем 2 500 фильмов и телешоу", — говорится в публикации.

Комментируя ситуацию, заведующий кафедрой коммуникационных исследований Университета Джорджии Роджер Шталь обратил внимание на наличие в военном ведомстве отдела по связям в сфере развлечений (OWI). Специалист отметил, что именно через это подразделение Пентагон передает кинокомпаниям свою боевую технику. Взамен министерство получает возможность вносить правки в сценарии фильмов, сказал эксперт.

Журналисты добавили, что во многих голливудских картинах присутствуют маркетинговые сцены. В частности, один из персонажей франшизы "Трансформеры" превращается в истребитель F-22. При этом в одной из сцен в фильме "Человек из стали", рассказывающем о Супермене, главный герой пролетает рядом с истребителями F-35.

Как отметили обозреватели, таким образом Пентагон совместно с режиссерами "формирует эмоциональную связь" между зрителями и оружием.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх