На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    С Украины гарантии не просили, когда за приключениями отправлялись?МИД Колумбии счел...
  • Сергей Карабухин
    Фейк, фейк, фейк, фейк – конченного, просроченного наркомана – клоуна-идиота, а попросту – дешёвой продажной гниды...Салливан: лидеры ...
  • Александр Гуреев
    И хрен с ними, зачем мне эта новость?? Мне не жалко, пускай там живут, в России такие не нужны.Супруги из России...

"Известия": половина скидок на распродажах оказалась фейком

Почти половина скидок на российских распродажах, в том числе ежегодной акции "11.11", оказались фейком. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на участников рынка.

Ежегодно 11 ноября проходит крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шопинга. Обычно распродажа длится до 13 ноября, а потом цены возвращаются к своему привычному уровню.

По словам источников издания, некоторые продавцы за месяц до начала распродаж выставляют товар с заведомо высоким ценником. А после применения "скидок" их стоимость снижается до среднего уровня.

"Ты приходишь на маркетплейс и видишь огромную скидку на товар на распродаже — до 30%. Но при этом понимаешь, что это его обычная цена. А скидка образуется от того, что чуть раньше стоимость подняли на размер будущей скидки", — объяснила аналитик Эльдара Муртазина.

Она отметила, что такой прием используют не только с дорогими товарами, но и с продуктами и блюдами, например, кофе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх