На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Глущенко
    Это имеет название  и пример есть  ..двоежопость , многовекторность ))  и нашим и вашим за копейку спляшем ..МИД РФ: стремлени...
  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...

"Известия": половина скидок на распродажах оказалась фейком

Почти половина скидок на российских распродажах, в том числе ежегодной акции "11.11", оказались фейком. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на участников рынка.

Ежегодно 11 ноября проходит крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шопинга. Обычно распродажа длится до 13 ноября, а потом цены возвращаются к своему привычному уровню.

По словам источников издания, некоторые продавцы за месяц до начала распродаж выставляют товар с заведомо высоким ценником. А после применения "скидок" их стоимость снижается до среднего уровня.

"Ты приходишь на маркетплейс и видишь огромную скидку на товар на распродаже — до 30%. Но при этом понимаешь, что это его обычная цена. А скидка образуется от того, что чуть раньше стоимость подняли на размер будущей скидки", — объяснила аналитик Эльдара Муртазина.

Она отметила, что такой прием используют не только с дорогими товарами, но и с продуктами и блюдами, например, кофе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх