На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И  где  же  "воевал"  этот атаман, что столько  медалек  у  него ?Атаман Кузнецов п...
  • Сергей Иванов
    Отличная новость! Туркам привет за наш самолёт. Пусть суки вспомнят!Türkiye: катастро...
  • Татьяна Калачева
    Ну хоть  название столицы пишите без ошибок. ПозорищеПрезидент Казахст...

"Известия": половина скидок на распродажах оказалась фейком

Почти половина скидок на российских распродажах, в том числе ежегодной акции "11.11", оказались фейком. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на участников рынка.

Ежегодно 11 ноября проходит крупнейшая распродажа года, приуроченная к Всемирному дню шопинга. Обычно распродажа длится до 13 ноября, а потом цены возвращаются к своему привычному уровню.

По словам источников издания, некоторые продавцы за месяц до начала распродаж выставляют товар с заведомо высоким ценником. А после применения "скидок" их стоимость снижается до среднего уровня.

"Ты приходишь на маркетплейс и видишь огромную скидку на товар на распродаже — до 30%. Но при этом понимаешь, что это его обычная цена. А скидка образуется от того, что чуть раньше стоимость подняли на размер будущей скидки", — объяснила аналитик Эльдара Муртазина.

Она отметила, что такой прием используют не только с дорогими товарами, но и с продуктами и блюдами, например, кофе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх