На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Вот скажите, нахрен этот мерзкий островок нужен между Францией и Северной Америкой ?СК установил, что...
  • Владислав Владислав
    И кто этим тварям заплатил ? Опять Наглоскунсы ?СК установил, что...
  • Александр Ткаченко
    А где умных брать то? Эйфория прошла умные теперь из пиндосии сваливают. Вот дурочки во власть и лезут. Судьба.Обозреватель Латы...

"Союз автосервисов": магазины обязаны предъявлять сертификаты о происхождении автозапчастей

Приобретая автозапчасти в магазине, покупателю следует требовать у продавца копию сертификата соответствия, подтверждающего, что деталь прошла испытания в аккредитованной лаборатории и допущена к продаже в России. Об этом "Газете.Ru" рассказал председатель правления российского "Союза автосервисов" Александр Пахомов.

"Все запасные части, которые предназначены для ремонта и эксплуатации автомобилей, по закону проходят обязательную сертификацию. Этим занимаются аккредитованные государством лаборатории. Потребитель может получить этот документ по первому требованию — выдается копия сертификата. В нем должен быть указан номер таможенной декларации, так путь этой детали к потребителю прозрачен", - рассказал Пахомов "Газете.Ru".

Дефицит запасных частей в настоящее время предприниматели пытаются закрыть разными путями, и на рынке появляются детали новых брендов, ранее не представленных на рынке. При этом даже успешное прохождение сертификации не дает полной гарантии того, что деталь изготовлена качественно, констатирует он.

Поэтому рядовому автомобилисту лучше обращаться за устранением неисправности в специализированный автосервис, который несет ответственность за работы и запчасти, которые он использует при ремонте, советует Пахомов.

"По закону "О защите прав потребителей" сервисная организация несет ответственность за качество работы и запчастей, которые она устанавливает. В законе не делается разделения между этими вещами, поэтому станции невыгодно работать с плохими комплектующими, чтобы потом переделывать ремонт за свой счет", - заключил Пахомов.

Ранее МВД отчиталось о выявлении в Москве группы лиц, продававших поддельные автозапчасти с логотипами известных мировых производителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх