На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...
  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...

АКАР: российский рынок рекламы упал на 6% за 2022 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) пришла к выводу, что объем рекламы в средствах ее распространения в России за первые три квартала текущего года снизился на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 380-385 млрд рублей. Итоги развития российского рекламного рынка за данный период размещены на сайте АКАР.

"Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года", - сказано в сообщении.

Объем отечественного регионального рекламного рынка, по четырем областям - телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - сократился на 5%, составив приблизительно 26-27 млрд руб.

По словам экспертов, в первом квартале большинство медиа сегментов показало положительную динамику, второй квартал стал кризисным, так как почти у всех сегментов наблюдалось сокращение объемов, в третьем квартале ситуация улучшилась.

"В третьем квартале зафиксировано улучшение динамики фактически во всех сегментах и подсегментах рынка", - сказал вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов Сергей Веселов, процитированный в пресс-релизе.

Он также добавил, что на данный момент ситуация на российском рекламном рынке оказалась намного "лучше, чем ожидалось первоначально".

Ранее топ-менеджеры Rambler&Co рассказали, как изменились отношения СМИ и рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх