На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александра Дан
    Ну если для расчета взяли матрешек жен мигрантов   ,то может быть . Москва это другое государство не чита нищей РоссииСоцфонд: средняя ...
  • Юрий Московский
    Это естественно когда жена защищаем мужа , но одним раскаянием тут не обойтись. .Жена футболиста С...
  • Ингвар
    в Москве минимальная (а не средняя) 25 000Соцфонд: средняя ...

АКАР: российский рынок рекламы упал на 6% за 2022 год

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) пришла к выводу, что объем рекламы в средствах ее распространения в России за первые три квартала текущего года снизился на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 380-385 млрд рублей. Итоги развития российского рекламного рынка за данный период размещены на сайте АКАР.

"Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года", - сказано в сообщении.

Объем отечественного регионального рекламного рынка, по четырем областям - телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - сократился на 5%, составив приблизительно 26-27 млрд руб.

По словам экспертов, в первом квартале большинство медиа сегментов показало положительную динамику, второй квартал стал кризисным, так как почти у всех сегментов наблюдалось сокращение объемов, в третьем квартале ситуация улучшилась.

"В третьем квартале зафиксировано улучшение динамики фактически во всех сегментах и подсегментах рынка", - сказал вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов Сергей Веселов, процитированный в пресс-релизе.

Он также добавил, что на данный момент ситуация на российском рекламном рынке оказалась намного "лучше, чем ожидалось первоначально".

Ранее топ-менеджеры Rambler&Co рассказали, как изменились отношения СМИ и рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх