На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Это и русскому дураку 🤣 понятно. Всё для Москвы, а остальным кукишь с салом. 🤣Бразильский футбо...
  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...

Продажи планетарных миксеров в России с 2021 года выросли на 48%

В первой половине 2024 года продажи планетарных миксеров в России выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом "Газете.Ru" стало известно из отчета бренда кухонной техники Starwind.

Онлайн-продажи планетарных миксеров также демонстрируют положительную динамику: если в 2023 году их доля составляла около 40%, то к началу 2024 года она достигла 43%.

Тем не менее, большая часть россиян (57%) по-прежнему предпочитает приобретать планетарные миксеры в офлайн-магазинах.

Благодаря развитию сетей пунктов выдачи заказов жители даже самых отдаленных городов России получили возможность заказывать необходимую бытовую технику. Лидерами по продажам планетарных миксеров стали Центральный федеральный округ (31%), Поволжье и Южный федеральный округа (по 18%).

Среди маркетплейсов лидирует Ozon, на втором месте – Wildberries, на третьем – "Яндекс-Маркет". Покупатели отдают предпочтение ярким расцветкам: в тройку самых популярных моделей года вошли миксеры ярко-красного, серебристого и фиолетового цветов.

Пик продаж приходится на предновогодний период и конец февраля-начало марта, когда многие выбирают планетарные миксеры в качестве подарка на праздники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх