На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Степанян
    «Жираф большой - ему видней». Прокуратура на местах неоднократно «развалила» огромное количество дел, рассматривающи...ВККС рекомендовал...
  • Сергей Oблезов
    Трамп сам имеет статус, ниже плинтуса! Хватит пресмыкаться и втягивать в это свои страны! Люди намного мудрее вас и д...Лукашенко: Трампу...
  • Алла Головач
    Меня тоже раздоажают самлкаты разбросанные по городу в ненадлежащих местах, иной раз мешающие передвижению. Нужны ка...112: житель Москв...

Профессионалы рынка бизнес-коммуникаций выберут лучшие бренды и медиа России

Наиболее сильные команды российских агентств, брендов и медиа, работающих в области бизнес-коммуникаций будут отмечены Национальной премией бизнес-коммуникаций "Эффективность". Заявки на конкурс рассмотрят представители компаний-лидеров рынка, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая является организатором премии.

Так, заявки направления "Внешние коммуникации" будут оценивать 110 директоров по маркетингу, стратегическому развитию и клиентскому сервису ведущих российских брендов и агентств.

Победителей этого блока выберут первые лица известных брендов и компаний медиарынка, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций.

Среди экспертов - директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Группы ЛСР Александр Зильберт, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента в "М.Видео-Эльдорадо" Василий Большаков, глава дивизиона рекламных продуктов и технологий Сбера Владимир Мосин и другие.

Организаторы премии отмечают, что каждый год событие привлекает внимание специалистов, строящих успешные бренды и команды. Поэтому престижна не только победа или попадание в шорт-лист, но и сам факт участия.

По мнению директора по маркетингу и рекламе ГК "Самолет" Оксаны Трофимовой, которая входит в состав жюри, "НПБК. Эффективность" — это библиотека знаний, способ найти интересные креативные заходы и даже коллаборации.

При этом выгоду от участия в премии получают игроки разного уровня, считает руководитель группы цифровых проектов EXEED Дарья Шведова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх