На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Казалось бы к 50 годам мозги уже должны появится. Ан нет, не свезло!78.ru: петербурже...

Россиянам рассказали о жизни в девяти кадетских училищах России

В сети завершился документальный проект "Кадеты: как завоевать жизнь", призванный помочь детям, подросткам и их родителям сделать осознанный выбор образовательного пути. Об этом сообщили в пресс-службе проекта.

Отмечается, что это первый российский докпроект, созданный при поддержке Министерства обороны РФ, Росгвардии и Института развития интернета (ИРИ).

Цикл из четырех серий представляет собой навигатор по кадетским корпусам и училищам страны, основанный на традиционных ценностях, качественном обучении и развенчании мифов о кадетской жизни.

Ведущими проекта стали блогер Лилия Абрамова (Татарка FM) и ее 12-летний сын Натан Абрамов. В рамках проекта они посетили 9 кадетских учреждений в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Оренбурге, Краснодаре и Кемерово. Им дали ответы на вопросы, которые волнуют родителей и детей перед поступлением в такие заведения.

"Надеюсь, что наш проект поможет развеять многие мифы и покажет, что быть кадетом — значит идти по пути элиты, всесторонне развиваться, уметь дружить, знать, что такое честь и долг, и получить качественное образование, которое позволяет выпускникам быть востребованными специалистами, как в военной, так и в гражданской сфере", - рассказала Абрамова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх