В январе 2025 года отечественные автобренды нарастили свою долю на рынке с 31 до 36%, а также увеличили число моделей с 12 до 20. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные "Газпромбанк автолизинга".
"В целом в январе отечественные "фамилии" нарастили долю рынка с 31% до 36% и увеличили количество моделей с 12 до 20.
При этом во второй половине года есть немало предпосылок для того, чтобы доля российских марок приблизилась к 40%", - говорится в исследовании.По итогам января, в РФ поставили на учет 27,6 тыс. Lada, что на 5 тыс. автомобилей больше в сравнении с 2024-м. "Москвич" также нарастил продажи на 13%, до 1,4 тыс. машин.
29 января президент России Владимир Путин пообещал поддержать отечественный автопром на фоне снижения спроса на автомобили в стране.
Он также отметил, что в связи со снижением спроса, снижает планы по производству автомобилей и "АвтоВАЗ": с 525 тыс. выпущенных машин в прошлом году, до планируемых 505 тыс. авто в 2025 году.
Свежие комментарии